Брендинг в Сонсу
2024, Корея Южная, мелодрама, триллер, фэнтези
HD 1080
- Рейтинги: IMDb: 6.6, КиноПоиск: 7.148
- Дата выхода:2024
- Страна:Корея Южная
- Режиссер: Чон Хон-су
- Жанр: Фэнтези / Триллеры / Мелодрамы / Новинки / Сериалы
- В качестве:HD, 1080, 4K
- В переводе: HDrezka, Дублированный, TVShows, ...
- Время:
- В ролях: Ким Джи-ын, Пак Соломон, Ян Хе-джи, Ким Хо-ён, Чон И-ран, Ан Ён-хон, Чон Джун-хо, Ли Гван-хи, Пак Ён-ун, Щин Хён-су
Про что фильм "Брендинг в Сонсу"
"Брендинг в Сонсу" - это южнокорейский романтический триллер среднего уровня 2024 года, созданный Чхве Сон Ми в соавторстве с Чхве и Чон Сон Ен, режиссер Чон Хон Су, в главных ролях Ким Чжи Ын, Ломон, Ян Хе Джи и Ким Хо Ен.
Драма рассказывает историю Кан Наона, жесткого и амбициозного руководителя маркетинговой команды агентства Seongsu, и Со Ын Хо, кокетливой и моложаво выглядящей стажерки в том же агентстве. После неожиданного поцелуя Наен и Ын Хо неожиданно меняются телами, что приводит к ряду событий, в ходе которых им приходится ориентироваться в жизни и мировоззрении друг друга.
На-ен описывается как самый молодой руководитель маркетинговой команды, который добивается успеха в каждом проекте, к которому она прикасается, в то время как Ын Хо - опытный стажер, ответственный за привлекательность маркетингового агентства, с его печальным взглядом и моложавой внешностью. В дораме рассказывается об их противоположных характерах и о том, как они пытаются приспособиться к жизни друг друга после обмена телами.
В актерский состав второго плана входят Ян Хе Джи в роли милого и жизнерадостного, но иногда придурковатого маркетолога До Ю Ми и Ким Хо Ен в роли арт-директора Ча Чжон Ву, лучшего друга На Ен на протяжении восьми лет. Среди других известных персонажей - генеральный директор агентства Seongsu, Мин Хи Чжон из Ан Ен Хона, который является наставником На Ен, и Хан И Чжэ из Пак Ги Дока, исполнительный директор материнской компании Segye Group.
Драма рассказывает историю Кан Наона, жесткого и амбициозного руководителя маркетинговой команды агентства Seongsu, и Со Ын Хо, кокетливой и моложаво выглядящей стажерки в том же агентстве. После неожиданного поцелуя Наен и Ын Хо неожиданно меняются телами, что приводит к ряду событий, в ходе которых им приходится ориентироваться в жизни и мировоззрении друг друга.
На-ен описывается как самый молодой руководитель маркетинговой команды, который добивается успеха в каждом проекте, к которому она прикасается, в то время как Ын Хо - опытный стажер, ответственный за привлекательность маркетингового агентства, с его печальным взглядом и моложавой внешностью. В дораме рассказывается об их противоположных характерах и о том, как они пытаются приспособиться к жизни друг друга после обмена телами.
В актерский состав второго плана входят Ян Хе Джи в роли милого и жизнерадостного, но иногда придурковатого маркетолога До Ю Ми и Ким Хо Ен в роли арт-директора Ча Чжон Ву, лучшего друга На Ен на протяжении восьми лет. Среди других известных персонажей - генеральный директор агентства Seongsu, Мин Хи Чжон из Ан Ен Хона, который является наставником На Ен, и Хан И Чжэ из Пак Ги Дока, исполнительный директор материнской компании Segye Group.
Смотреть онлайн Брендинг в Сонсу в хорошем качестве HD 1080
Оставить свой комментарий
Написать комментарий